20:37

例えば願いが叶うなら
Бавааария, чемпионство...
даёшь дортмундцев с детьми! xD

Куба с дочурой :3
ваще, я не помню, кто там у Кубы, но вряд ли это сынишка такой розовый)))



и Марко с племяшей :3
вот тут видно, паццуан!



обожаю мужиков с котятами и с детьми!!
тут я передознулась няшностями, пойду сделаю что-нибудь полезное :D

обзорам


@темы: футбольный тег

Комментарии
06.04.2013 в 21:01

total bromance
увидела Марко - стала чесать репу, когда это он завёл дитя? милые такие)))
06.04.2013 в 21:04

例えば願いが叶うなら
Faustta,
да и я сначала, услышала 'Марко Ройс тоже с ребёнком' - с каким ребёнком? xDD
ну, говорят, племяш :3
07.04.2013 в 01:20

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
Урурур *__*
Никогда не могла даже представить Марко с дитём, а он с ним внезапно очень естественно и мило смотрится))
07.04.2013 в 01:59

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
да он сам ещё дитятко :3
но согласна, хорошо смотрится, какая-то уверенность в нем что ли чувствуется
07.04.2013 в 02:08

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
furicura, мне всегда казалось, что он для этого немного... жестко-колючий? Это не совсем те слова, но я не знаю, как описать)
07.04.2013 в 02:13

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
вот я только на днях читала про его жёсткость и колючесть))
и есть два мнения - что он весь из себя высокомерный и что он просто снеснительный, а на самом деле котик xD
мне второе, конечно, больше нравится
07.04.2013 в 02:50

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
furicura, мне не нравится ни одно х))
Имхо, он очень отражает по характеру свою страну, вот как я её вижу.
Целеустремленный, и любит заканчивать начатое. Резкий, но не дерганый и тем более не истеричный. С низкой эмоцией — когда они (эмоции) вроде бы есть, но человеку не вполне ясно, как и когда уместно их проявлять, и он старается лишний раз не.
Не высокомерный, но знает себе цену. Не стеснительный, но терпеть не может выглядеть глупо.
Знаю, я мастер «диагнозов по аватарке» :facepalm:
07.04.2013 в 03:06

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
ээээ, озадачила ты меня хд
можно на ты?))
но по поводу стеснительности/высокомерности соглашусь, наверно
ещё читала, что он не очень сходится с людьми, напрягается
надо побольше интервью всяких почитать - а лучше посмотреть, только они часто в этом смысле неинформативные)
07.04.2013 в 03:27

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
furicura, ээээ, озадачила ты меня хд
Ой <.<
Да, конечно))

ещё читала, что он не очень сходится с людьми, напрягается
Интересный момент... а не помнишь, где читала?) Мне просто интересно, кто мог говорить о нем в таком ключе.)

Интервью — да, лучше посмотреть. Даже если не особенно информативно — иногда важнее, как человек говорит, а не что)
07.04.2013 в 03:30

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
не помнишь, где читала?
на тумблере, то есть источник инфы, мягко говоря, сомнительный хд
слушай, ты в соционике не шаришь, случайно?))
07.04.2013 в 03:38

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
furicura, на тумблере, то есть источник инфы, мягко говоря, сомнительный хд
Аа)) да, сомнительный хД
Хотя вообще похоже на правду.

Разбираюсь немного, а что?)
07.04.2013 в 03:42

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
а что?)
показалось, что раз тебе вообще интересны их характеры, что, может, дело в желании типировать))
нууу или что-то вроде того хд
мне просто всё хочется ТИПИРОВАТЬ ВСЬЕХ!!1 или хотя бы попредполагать всякого, но как-то особо не с кем хд
07.04.2013 в 03:53

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
furicura, оно не связано, на самом деле — просто спортсмены часто интересны мне и как люди, и мне хочется узнать о них больше)
Но я одно время очень увлекалась соционикой и психейогой, плюс немного почитывала Княжну, и теперь иногда по привычке пытаюсь всех протипировать :-D
Ну, и часто мыслю соционическими функциями — так проще разбираться в характере человека, по частям)

Но именно Марко очень сложно по соционике протипировать — я даже с элементарным определиться не могу, сенсорик или интуит, например. Склоняюсь ко второму, но только потому, что вообще не вижу БС, да и ЧС с ног не сбивает.)
07.04.2013 в 06:59

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
ну я не совсем то имела в виду, что написала, но четыре утра, понимаешь, всё сложнее в четыре утра
и в семь, правда, не легче хд

Склоняюсь ко второму
и я склоняюс :D
вообще, мне тут заподозрилось, что дон он, я эту мысль теперь думаю))
а из испанцев ты не прикидывала, кто есть кто?)
07.04.2013 в 11:42

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
furicura, четыре утра, понимаешь, всё сложнее в четыре утра
Вот поэтому я сейчас хожу и перечитываю все сообщения и комментарии, которые писала в четыре утра. На всякий случай хД

:friend:
вообще, мне тут заподозрилось, что дон он, я эту мысль теперь думаю))
Мне кажется, он не альфиец... это очень специфичная квадра, ее ценности в человеке сразу видно, имхо.
Ну, и плюс я совсем не чувствую в нем дуала, но это уже субъективное)

а из испанцев ты не прикидывала, кто есть кто?)
Специально не прикидывала, но вот сейчас, например, задумалась над ТИМом Рамоса... он сенсорик, причем скорее даже белый, чем черный, и почти точно этик (судя по распределению ролей между капитанами).
Еще было бы очень интересно протипировать Силву, но для этого надо много интервьюшек прочитать/посмотреть — я не очень много о нем знаю.
07.04.2013 в 12:26

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
ой, люблю дюмочек :3

Марчиньо кажется мне инфантилом или уж виктимом
и доны бывают такие интровертные, а у меня примерно такое сложилось впечатление
но это тоже диагноз по аватарке хд
приеду домой - поищу с ним чего-нибудь

Икер меня интересует, Икер))

Криш гамло?)
07.04.2013 в 13:05

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
furicura, мрр^^
А ты кто?))

Я подумываю о Джеке. Они тоже бывают достаточно интровертными, в общем-то)

Ооо, я буду стоя аплодировать тому, кто обоснованно протипирует Икера. У меня такое ощущение, что он не укладывается полностью ни в один ТИМ%)

Очень похоже на то)
Я иногда немного сомневаюсь в его виктимности, но в целом по функциям подходит.
07.04.2013 в 13:21

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
гексля))

про джека я вот тоже думала
ну да ладно, надо обоснуй какой-то придумать, так бесполезно))

с Икером тоже надо чего-нибудь посмотреть, у меня есть мысли, конечно, но тоже от балды))

а гамлеты, мне кажется, как раз самые забористые виктимы, которые виктимами не всегда выглядят
проблемная чс выражется, видимо

вот, понесло меня хD
07.04.2013 в 13:46

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
furicura, о, Гексли милы))

А какие мысли насчет Икера?)

Возможно))
07.04.2013 в 15:19

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
ну, мне не кажется он этиком
и сенсорик, скорее белый, чем... небелый))
но это тоже ощущение)
07.04.2013 в 16:00

Терпение и труд - бред и абсурд (с)
furicura, получается, Габен? А что, похоже))
07.04.2013 в 16:25

例えば願いが叶うなら
(Yavoria),
ну, это было моё первое впечатление, когда я знала весьма поверхностно что Икера, что соционику, я решила, что подгоняю под ответ, но когда-нибудь подумаю об этом и успокоилась хдд
ну и не подумала